top of page

Making Beautiful Things

WE ARE MADE OF FOR

Цитаты Говарда Хьюза - вдохновят вас на лучшие вещи.

Updated: May 6, 2020

Взгляните на 21 вдохновляющие цитаты о мудрости и успехе Говарда Хьюза, одного из знаменитых Американских бизнес-магнатов.



Говард Хьюз был известным американским бизнес-магнатом, инвестором, рекордсменом, инженером, кинорежиссером и филантропом, известный при жизни как один из самых финансово успешных людей в мире. При жизни он был известен как один из самых богатых в финансовом отношении людей во всем мире. Прежде чем сделать знак в авиационной промышленности, он сначала стал выдающимся кинопродюсером.

Хьюз родился 24 декабря 1905 года в Хьюстоне, штат Техас. Он был сыном успешного производителя буровых инструментов и унаследовал семейный бизнес в 1923 году в возрасте 18 лет. Он использовал часть своего состояния для финансирования фильмов, начиная с 1926 года. Он снял несколько фильмов, в том числе эпическую «Ангелы ада» (1930), в которой были показаны дорогие эпизоды воздушных боев и неизвестная тогда актриса по имени Джин Харлоу. Некоторые из его других значительных фильмов были Scarface (1932) и The Outlaw (1941). За время своего пребывания в Голливуде Хьюз приобрел репутацию плейбоя, встречаясь с такими актрисами, как Кэтрин Хепберн, Ава Гарднер и Джинджер Роджерс. Позже он контролировал киностудию РКО.

Хьюз развил страсть к полетам и основал собственную авиастроительную компанию в начале 30-х годов. Помимо проектирования и создания самолетов, он несколько раз рисковал собственной жизнью, испытывая самолеты и устанавливая мировые рекорды скорости воздуха в середине-конце 1930-х годов. Ему приписывают многие авиационные новшества, такие как первое убирающееся шасси, а также помнят H-4 Hercules, который пресса называли по прозвищу "Еловый гусь". В течение многих лет Хьюз работал на этом огромном деревянном гидросамолете, который предназначался для перевозки войск и материалов через Атлантический океан во время Второй мировой войны. Завершенный в 1947 году, он был запущен только один раз и никогда не был запущен в производство, однако Хьюз содержал H-4 в ангаре с контролируемым климатом до своей смерти в 1976 году. В настоящее время он находится в Музее авиации Evergreen в МакМиннвилле, штат Орегон.

Он приобрел и расширил Trans World Airlines, а затем приобрел Air West, переименовав его в Hughes Airwest. Хьюз был включен в список «51 героя авиации» журнала Flying Magazine, который занял 25-е место.

Позже в жизни он стал известен своим эксцентричным поведением и затворническим стилем жизни - странности, которые были частично вызваны ухудшением обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), хронической болью от почти летальной авиакатастрофы и растущей глухотой.

После ужасной авиакатастрофы в 1946 году Хьюз начал отступать от мира. Он купил часть RKO Pictures в 1948 году, но он никогда не посещал студию. В 1960-х годах он жил на верхнем этаже Desert Inn в Лас-Вегасе, штат Невада, и вел весь свой бизнес из своего гостиничного номера. Мало кто когда-либо видел его, что вызвало много публичных спекуляций и слухов о его деятельности. Считалось, что он страдал от обсессивно-компульсивного расстройства и имел проблемы с наркотиками. В конце концов Хьюз покинул Лас-Вегас и начал жить за границей. В 1972 году была объявлена ​​утвержденная биография знаменитого отшельника, но это оказалось мошенничеством. Автор, Клиффорд Ирвинг, позже был заключен в тюрьму за мошенничество.

Его наследия до сегодняшнего дня поддерживается через «Корпорацию Говарда Хьюза» и «Медицинский институт Говарда Хьюза».

Эти цитаты Говарда Хьюза вдохновят и мотивируют вас на успех в жизни. Пусть мотивационные цитаты Говарда Хьюза вселят в вас веру в то, что вы можете достичь своей мечты:


1. «Сделай невозможное, потому что почти все говорили мне, что мои идеи просто фантазия». Говард Хьюз


2. «Живя во вчерашних мечтах, мы все еще мечтаем о невозможных будущих завоеваниях». Говард Хьюз


3. «Приключение - это сущность жизни». Говард Хьюз


4. «Я по натуре перфекционист, и мне кажется, что мне трудно позволить чему-либо пройти в полу-идеальном состоянии. Поэтому, если я допустил какую-либо ошибку, это было связано с тем, что я слишком много работал и слишком много делал своими руками ». Говард Хьюз


5. «Очень важно испытать то, что испытывают ваши клиенты, и выслушать их предложения». Говард Хьюз


6. «Ты навсегда становишься ответственным за то, что приручил». Говард Хьюз


7.«Мой отец сказал мне, никогда не имей партнеров». Говард Хьюз


8. «Страсть сведет вас с ума, но есть ли другой способ жить?» Говард Хьюз

9. «Если я допустил ошибку в дизайне, то я тот, кто должен за это заплатить. Я, конечно, не стал бы просить кого-то другого летать на самолете, если бы я боялся сделать это сам ». Говард Хьюз

10. «Я готов выйти за пределы всех ограничений». Говард Хьюз

11. «Если у вас есть рабочая сила, которая наслаждается друг другом, они доверяют друг другу, они доверяют руководству, они гордятся тем, где работают, - тогда они собираются предоставить хороший продукт». Говард Хьюз

12. «Играйте друг против друга, чтобы у вас было больше возможностей для действий». Говард Хьюз

13. «Я не параноик, ненормальный миллионер. Черт возьми, я миллиардер. Говард Хьюз

14. «Отправляясь неизвестным, чтобы встретиться с неизвестным, против родительской оппозиции, без денег, друзей или влияния, пробежал второе место. Такие клише, как «сверкающие тропы», «пролетающие над            

« кишащими акулами морями »,« сражающиеся с «вынужденными высадками среди диких племен», стали привычной диетой на завтрак. Неизвестные имена стали обычными словами, в то время как другие, имена неудачников, были полностью забыты, кроме как родными и близкими ». Говард Хьюз

15. «Деньги не могут купить счастье». Говард Хьюз

16. «У меня есть своя религия. Моя концепция религии заключается в том, чтобы для другого человека вы хотели, чтобы он был для вас и делал то, что, по вашему мнению, необходимо для того, чтобы быть тем человеком, которого Бог мог бы оценить ». Говард Хьюз

17. «Это бизнес. Цель бизнеса - зарабатывать деньги. Если это случится и с искусством, это будет вторично и случайно ». Говард Хьюз

18. «Я сам себе человек, и я пойду туда, где мне будет угодно, и буду делать то, что мне нравится». Говард Хьюз

19. «У каждого человека есть своя цена, или такой парень, как я, не может существовать». Говард Хьюз

20. «Ничто не интересует меня больше, чем медицинские исследования и стремление к улучшению условий жизни, улучшению здоровья и улучшению медицинских стандартов не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. Для меня это то, где мы должны сосредоточить наши самые большие усилия. На самом деле, возможно - я мог бы сказать, что я чувствую, что это может быть более важным, чем некоторые из космической деятельности ". Говард Хьюз

21. «Это только будущее, в котором я действительно заинтересован». Говард Хьюз



Comments


Login to add stories to your save list

Recent Stories

THINK THE ENDLESS FUTURE WITH MADOFF TV. 

IMAGINE A BEAUTIFUL THINGS.

NEW EPISODE ON SUNDAY NIGHTS AT 21:30

All Movies

All Movies

Watch Now

RECENT OF

 ENTREPRENEURSHIP

THE BEST OF OUR SITE WILL DELIVERED TO YOUR INBOX.

                              Sign up for inspiring history, economic news, and more.  

Information sent. Thanks!

 RECENT OF 

HISTORY & CULTURE

BEST PHOTOGRAPHY

Get inspired and motivated with fabulous photos from diverse styles and genres around the world.

Stay motivated to create your best work and projects. Stay inspired to live a better life.

Gain global exposure.

bottom of page