top of page

Making Beautiful Things

WE ARE MADE OF FOR

ЛУЧШИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЦИТАТЫ, ЧТОБЫ ВДОХНОВИТЬ ВАС, ЗАБРОНИРОВАТЬ ВАШ СЛЕДУЮЩЕЕ ОТПУСК.

Я надеюсь, что эти цитаты вдохновят вас собрать все вещи и отправиться в неизвестность, исследовать самые дальние уголки нашего мира - увидеть мир таким, какой он есть на самом деле.



Накорми свою страсть к путешествиям с помощью этих вдохновляющих цитат из путешествий известных путешественников вместе с красивыми изображениями, которыми ты можешь поделиться. Эти запоминающиеся цитаты о путешествиях способны запечатлеть небольшие моменты ясности, которые подчеркивают правду о путешествиях, приключениях и жизни.


Если вы ищете небольшую мотивацию, чтобы забронировать билет на самолет, или просто хотите получить вдохновение в пункте назначения, эти цитаты о путешествиях гарантированно приведут вас к серьезной страсти к путешествиям.


1. «Широкие, полезные, благотворительные взгляды на людей и вещи невозможно получить, если они растут в одном маленьком уголке земли всю свою жизнь». Марк Твен

Я хотел бы, чтобы весь мир мог понять понимание Марка Твена в путешествии. У всех нас есть предвзятые понятия, но путешествие показало мне, что многие из них обычно ложны. Одна из его лучших цитат о путешествиях!


2. «Путешествии не всегда красивые. Это не всегда удобно. Иногда это больно, это даже разбивает ваше сердце. Но это нормально. Путешествие меняет вас; это должно изменить тебя. Это оставляет следы на вашей памяти, на вашем сознании, на вашем сердце и на вашем теле. Вы берете что-то с собой. Надеюсь, вы оставите что-то хорошее. Энтони Бурден

Многие думают, что путешествие - это способ расслабиться, и это абсолютно возможно! Тем не менее, я также обнаружил, что путешествия могут помочь вам понять, что происходит в мире.


3. «Путешествие - оно лишает вас дара речи, а затем превращает вас в рассказчика». Ибн Баттута

Каждый хочет видеть вдохновляющие вещи, которые вдохновят людей. Например, свидетелем нереально выглядящего побережья с черными песками. Это как прямо из фантастического романа!


4. «Ни одно место не бывает таким плохим, как говорят, что будет». Чак Томпсон

Вы когда-нибудь видели свой родной город глазами туриста? Легко быть измученным, но правда в том, что у каждого места в мире есть что-то интересное.

Вы всегда будете слышать о негативе, прежде чем услышать о позитиве. Потому что люди любят жаловаться! Не слушайте их, и посмотрите сами.


5. «Путешествие делает один скромный. Ты видишь, какое крошечное место ты занимаешь в мире ». - Гюстав Флобер

Флобер продолжил мудрое наблюдение Радмахера в этой проницательной цитате поездки. Я определенно думал, что моя жизнь и моя страна играли большую роль в мире, пока я не собрал вещи и не отправился в путь.


6. «Тот, кто путешествует счастливо, должен путешествовать налегке». - Антуан де Сент-Экзюпери

Это один из моих лозунгов о путешествиях после неудачного опыта, когда я пытался доставить огромный туристический рюкзак из аэропорта в отель на общественном транспорте. Я точно знаю, о чем говорил Антуан в этой цитате о путешествиях!


7. «Проснуться в одиночестве в чужом городе - одно из самых приятных ощущений в мире». - Фрейя Старк

Разнообразие взглядов всегда помогает мне по-новому взглянуть на жизнь. Путешествия позволяют регулярно просыпаться под другим взглядом. Лучшая путевая цитата.


8. Вы не сможете найти новые океаны, если у него не хватит смелости потерять из виду берег. - Андре Жиде

Это отличная цитата из путешествия о том, как сбросить так называемую сеть безопасности вашего комфортного окружения, чтобы открыть для себя новые уголки мира (и себя).


9. «Использование путешествий состоит в том, чтобы регулировать воображение с реальностью, и вместо того, чтобы думать о том, как все может быть, видеть их такими, какие они есть». - Сэмюэл Джонсон

В цитате Сэмюэля Джонсона о путешествиях столько мудрости. Найдите секунду, чтобы визуализировать место, где вы никогда не были. Если вы сделаете это своим следующим местом отдыха, вы обнаружите, что оно полностью отличается от вашего внутреннего имиджа.


10. «Мир - это книга, и те, кто не путешествует, читают только одну страницу». - Святой Августин

Мы можем казаться безопасными в нашем маленьком пузыре, но это также скучно. Это основная причина, по которой я начал путешествовать несколько лет назад, и я влюбился в острые ощущения открытий. Это не более реально, чем эта короткая путевая цитата.


11. «Путешествия и смена места придают разуму новую энергию». - Сенека

Когда я путешествую, я могу дать своему уму что-то новое и захватывающее, чтобы сосредоточиться. Исследования говорят, что нам нужно продолжать учиться, чтобы наш ум процветал.


12. «Заставь глаза удивляться, живи так, словно за десять секунд ты упал замертво. Посмотри на мир. Это более фантастично, чем любая мечта, созданная или оплаченная на фабриках ». - Рэй Брэдбери

Ничто не может заменить острые ощущения путешествия для меня. Я предпочел бы видеть вещи в реальном мире, чем тратить свое время на их воображение. Ни одно из устройств для развлечений, изобретенных людьми, не может приблизиться к той радости, которую я испытываю, исследуя мир.


13. «Куда бы ты ни пошел, иди от всего сердца!» Конфуций

Конфуций был одним из первых сторонников социального равенства, который призывал людей жить морально и искренне. Я истолковал эту цитату так, что важно быть полностью преданным каждому новому опыту.


14. «Если вы отказываетесь от еды, игнорируете обычаи, боитесь религии и избегаете людей, вам лучше остаться дома». - Джеймс Миченер

На самом деле нет смысла путешествовать в новую страну, если вы заинтересованы только в пребывании в стенах курорта. Я думаю, что смысл путешествия - узнать о новых культурах и обычаях и по-настоящему открыть наши умы.


15. «Путешествия, как правило, усиливают все человеческие эмоции». - Питер Хуг

Я был в своих лучших проявлениях и в худшем во время путешествий. Эмоции усиливаются во время этих поездок, потому что нужно обработать так много новой информации. Цитата Питера о путешествиях раскрывает истину, к которой могут относиться многие путешественники


16. «За границей вы узнаете больше о своей стране, чем о месте, которое вы посещаете». - Клинт Борген

Если вы думаете, что ваша страна делает все правильно и почитается другими народами, вы обязательно испытаете эти понятия, когда приедете в другую страну.


17. «На мой взгляд, величайшая награда и роскошь путешествий - это возможность испытывать повседневные вещи, как будто впервые, находясь в положении, в котором почти ничто не настолько знакомо, как само собой разумеющееся». - Билл Брайсон

Вы когда-нибудь чувствовали дождь на своей коже в разных странах? Я имею, и я здесь, чтобы сказать вам, что это всегда волнующее ощущение каждый раз, когда это происходит где-то новое. Путешествуя, я научился ценить вещи, которые обычно игнорировал бы.


18. «Путешествия - это не деньги, а мужество». - Пауло Коэльо

Да, путешествия требуют денег. Тем не менее, вам также нужно набраться достаточно смелости, чтобы временно отбросить все в своей повседневной жизни, что делает ее такой комфортной и скучной.


19. «Чем больше я путешествовал, тем больше осознавал, что страх делает людей незнакомыми людьми, которые должны были быть друзьями», - Ширли Маклейн

Эта цитата сегодня так же актуальна, как и в первый раз. Люди имеют прискорбную тенденцию претендовать на других как на своих врагов, даже не узнав их первыми. Это проблема, которая распространяется из-за страха перед неизвестным, и она привела к множеству упущенных возможностей на протяжении всей истории.


20. Я много путешествую; Я ненавижу, когда моя жизнь рушится из-за рутины ». - Каски Стиннетт

Пребывание в одном месте слишком долго определенно заставляет мою страсть к жажде нового приключения. Рутина имеет свое место, но слишком много ее заставляет меня чувствовать себя застойным. Я люблю встряхивать свою повседневную жизнь, посещая новое место и погружаясь в другую культуру.


21. «Ум, растянутый новым опытом, никогда не сможет вернуться к своим старым измерениям». - Оливер Уэнделл Холмс

Все, что я узнал во время своих путешествий, навсегда усилилось и изменило мое мнение. Эта туристическая цитата показывает, что Холмс явно вырос таким же образом, посещая новые страны.


22. «Инвестиции в путешествия - это инвестиции в себя». - Мэтью Карстен

Это верно. Когда я впервые бросил свою неисполненную работу и проект, чтобы отправиться в поход по всему миру, я не знал, что я делаю, и куда все это приведет меня. Но путешествия научили меня многому как в жизни, так и в себе.


23. «Со своей стороны, я путешествую не куда-нибудь, а чтобы уехать. Я путешествую ради путешествий. Великое дело - двигаться ». - Роберт Луи Стивенсон

Стивенсон был гораздо большим, чем просто почитаемый писатель; он также был писателем-путешественником. Эта особенная вдохновляющая цитата всегда говорила со мной. Желание поехать куда-то новое, где бы оно ни было, часто захватывает меня.


24. «Путешествовать - значит обнаруживать, что все ошибаются в отношении других стран». - Олдос Хаксли

Возможно, в кратчайшие сроки о путешествиях Хаксли напоминает нам, что сами страны не плохие и не их жители. Правительства могут быть коррумпированными или агрессивными, но дух народа всегда живет.


25. «И тогда существует самый опасный риск из всех - риск потратить свою жизнь, не делая то, что вы хотите в ставке, вы можете купить себе свободу сделать это позже». Рэнди Комисар

Многие люди говорят вдохновляющие вещи, но Комисар пережил их как успешный венчурный капиталист. Не попадайтесь в ловушку веры, что со временем наступит идеальное время, чтобы следовать за своими мечтами. Благодаря путешествиям я узнал, что сейчас единственное идеальное время.


26. «Самым прекрасным в мире, конечно же, является сам мир». - Уоллес Стивенс

Стивенс любил простые вещи в жизни, о чем свидетельствует одно из его названий: «Император мороженого». Он также прав; весь мир содержит красоту. Вот почему я жажду путешествовать в каждую страну на земле.


27. «Готовясь к путешествию, выложи всю свою одежду и все свои деньги. Тогда возьми половину одежды и вдвое больше денег. - Сьюзен Хеллер

Широко цитируемая поговорка Хеллера повлияла на то, как я путешествую. Раньше я упаковывал больше, чем нужно, и это мешало моим путешествиям. Сокращение вашего багажа и упаковка большего количества денег всегда делают вещи легче.


28. «Путешествуй достаточно далеко, ты встретишь себя». - Дэвид Митчелл

Бестселлеры Дэвида Митчелла обычно связаны с путешествиями, о чем свидетельствует цитата из «Облачного атласа». Трудно узнать себя, когда вы застряли в рутине нормальности. У меня всегда есть лучшие прорывы самосознания после периода путешествий и внутреннего размышления.


29. «Живи своей жизнью по компасу, а не по часам». - Стивен Кови

Люди годами обращались к Кови за советом по бизнесу, но я нашел наибольшую ценность в этой простой цитате. Раньше я тщательно планировал каждую поездку вплоть до минуты.


30. «Куда бы вы ни пошли, вы каким-то образом становитесь частью этого» - Анита Десаи

Индийская писательница Анита Десаи рассказывает об этом своей вдохновляющей цитатой о путешествиях. Мы все сформированы каждым нашим опытом. Мне нравится, что каждое новое приключение помогает формировать меня к лучшему.



Путешествие - это один из лучших способов изучить свой ум и сердце к миру. Путешествие может изменить вашу точку зрения. Я надеюсь, что эти цитаты вдохновят вас собрать все вещи и отправиться в неизвестность, исследовать самые дальние уголки нашего мира - увидеть мир таким, какой он есть на самом деле. Просматривайте эти замечательные цитаты, когда вам нужна мотивация к путешествиям - чтобы путешествие стало приоритетом в вашей жизни!



ความคิดเห็น


Login to add stories to your save list

Recent Stories

THINK THE ENDLESS FUTURE WITH MADOFF TV. 

IMAGINE A BEAUTIFUL THINGS.

NEW EPISODE ON SUNDAY NIGHTS AT 21:30

All Movies

All Movies

Watch Now

RECENT OF

 ENTREPRENEURSHIP

THE BEST OF OUR SITE WILL DELIVERED TO YOUR INBOX.

                              Sign up for inspiring history, economic news, and more.  

Information sent. Thanks!

 RECENT OF 

HISTORY & CULTURE

BEST PHOTOGRAPHY

Get inspired and motivated with fabulous photos from diverse styles and genres around the world.

Stay motivated to create your best work and projects. Stay inspired to live a better life.

Gain global exposure.

bottom of page